среда, 25 января 2012 г.

25 января...

Холодно, ужасно. 1-4 классы не учатся, а мы изо дня в день прёмся на место ежедневных пыток. :)  Сегодня не пошла в школу, заболела :(  И от нечего делать прорешиваю тесты ГИА по математике. Пол-зимы уже прошло, а она какими-то интересными событиями не отличается. Составила список того, что я обязательно должна сделать, чтобы с пользой для души и тела разнообразить свою жизнь в  студёную пору.
Зимняя гиперактивность :  Не дай себе замёрзнуть.
Пункт 1. Пожиратель калорий Снеговик.

Вот когда я в последний раз лепила снеговика? К своему стыду - не помню. А почему бы не вытащить подруг и слепить символ зимнего веселья! Это, оказывается, ещё полезно.
Бонус
Расход калорий: 250-350 ккал в час.
Тренируем : мышцы рук, спины и брюшного пресса.





Пункт 2.Вязаное счастье

Давно хотела научиться вязать, но всё,что я сделала это купила спицы и моток пряжи. Теперь, они никому ненужные пылятся на полке у меня в комнате. Но этой зимой я снова решила научиться этой трудной (для меня) науке. Если добьюсь положительного результата сразу вам отчитаюсь ;) 






Пункт 3. Фотоохота на лесные узоры.



Если честно, я любитель природы. Когда увижу красивый закат или цветок. Моя реакция : " Уау какой закат\цветок, пойду за фотиком" И я иду за фотиком, и, фотографирую. У меня собралась папка с 50 фотками природы. А лес зимой - это настоящая сказка. Фотки выйдут изумительно красивыми. Можно попробовать " Поохотиться" на манящую белую даль и витиеватые лесные узоры обледеневших веток.Красота *_*











Пункт 4. Сказочный каток.










Романтика никогда не выйдет из моды,  а катание на коньках, под славную любовную балладу - это классика жанра. И даже если у вас нет партнёра для наворачивания тройных акселей под мерцание огней - сходите с компанией! Не пожалеете! Когда меня научили кататься на коньках, я сразу полюбила этот спорт. Хотя я и не фигуристка, и катаюсь неважно, но на катке существует дружелюбная атмосфера и там легко найти новых друзей.
Бонус
Расход калорий: 300-400 ккал в час.
Тренируем: мышцы рук, ног, спины.






Пункт 5. Поваряшка.
Вы любите печенье? А слабо приготовитьих самой? Когда зима разрисует окна ледяными узорами, а по квартире разносятся аромат печенья. Дома становится уютно и появляется какая-то сказочная атмосфера. А вечером включить какой-нибудь фильм, устроиться на диване, укрыться пледом и распивать чай с печенюшками ;)





Зима - не время спячки. Существует много способов времяпроведения морозными деньками, я нашла для себя выше упомянуемые. У вас другие увлечения. Не зря ведь зимой все отмечают САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ  И ВОЛШЕБНЫЙ праздник - Новый год. Если у вас есть интересный метод, как провести зимний день - пишите. Думаю, вы тоже найдётё что-то близкое для себя из этого поста. Ну всё пока.








Комментариев нет:

Отправить комментарий