среда, 28 марта 2012 г.

Ка-ка-канииииииикулы!

Всем привет. Наконец-то я пишу свой новый пост. Весенние каникулы. Даже не верится!!! Ну совсем недавно было 1-е сентября, а вот уже весенние каникулы! А ещё через два месяца экзамены. Это вообще так "радует". Ну ладно, это ещё только будет, а сейчас у меня куча свободного времени и я уже три дня занимаюсь ерундой =) Ничего, заслужила! А вот с завтрашнего дня плотно займусь предметами, которые буду сдавать. И кстати, на  каникулы я ушла с Мегахорошим настроением! Просто у нас в школе проводится конкурс "Лучший ученик года 2012" и за каждую четверть мы получаем баллы за участие, оценки, олимпиады и т.д. Ну так вот за 1и 2 четверть у меня больше всех баллов. Ай-на-нэ 306! Ну и немного фоток  напоследок...





   Энн♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий