четверг, 5 апреля 2012 г.

МечтательнаЯ жизнь

Я очень люблю мечтать. Правда-правда. Мои мечты, как сны. Я ложусь в тёплую уютную постель, скручиваюсь калачиком и... начинаю представлять*_* Там, в своих фантазиях, я плаваю с дельфинами, строю приют для бездомных животных, читаю книгу в гамаке на каком-нибудь необитаемым острове, просыпаюсь и вижу из окна Эйфелеву башню или Биг-Бен.Бывают мечты поменьше и попрактичнее. Люблю поразмышлять о новых нарядах, ну там  юбочках, кофточках...О разных милых вещицах для своей комнаты... Быть может поэтому я так люблю фильм "Амели". И я была уверена, что мечтать любят все... Оказывается это не так :( Некоторые девчонки строят планы и воплощают их в жизнь, а мечты считают пустой тратой времени... А мне кажется, что мечтать всё равно надо... Допустим я решила чего-то добиться, составила план для достижения цели и т.д. Ну а как мы представляем конечный продукт? Как представляем момент, когда всё удалось? Ведь без этого не обойтись!Да и вообще, как можно не представлять себя в будущем, не мечтать??? В общем, я не понимаю людей, которые не любят мечтать, особенно (!) в нашем возрасте! И свой пост хочется закончить словами Константина Бальмонта " Я ведь только облачко. Видите : плыву. И зову мечтателей...Вас я не зову!"
Каждый сам  выбирает - мечтать или не мечтать.
Такие милые и умные!!!






Я люблю вас девчушечки :*


Удачи ♥ Пока-пока.

1 комментарий:

  1. Anyuta, mechtat' BEZUMNO nujno!!! Molodez, chto eto osoznaesh, chelovek sozdaet vse samoe zamechatel'noe pod vpechatleniem mechtaniy:-)))

    ОтветитьУдалить