четверг, 17 мая 2012 г.

Суматоха

Привет-привет :) У меня сейчас ежедневная суматоха. Совсем совсем скоро экзамены. Я жутко боюсь ^_^ Вроде бы  и предметы, которые сдаю неплохо знаю и оценки по ним хорошие. Ну вот такая я суматошная, пока не придут результаты-не успокоюсь. :) Ушли с девками с последних уроков оформлять фотоколлаж для выпускного. Так ничего толком и не сделали, зато поржали :D Так интересно смотреть на фотки одноклассников, которые сделаны 8,7,6 лет назад. Уиии ^___^. Сейчас буду допечатывать листы на конкурс "Ученик года" и готовиться к пробнику по физике.Качается фильм "Талисман-Джинсы". Закончу с уроками, побегу смотреть. Вроде бы всё. Совсем-совсем скоро будут интересные посты с моими фотками :) Ну нет у меня время, чтобы фоткаться. Убегаааааю.....


                                            Картинка 11 из 79
Пора одуванчиков подходит к концу. Сфоткала последние :)

Какие-то милые цветы. Sorry, я не знаю, как они называются :(


7 комментариев:

  1. ой, никогда физику не понимала. а вот химию я люблю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Химию я обожаю ♥ А физику толком и не учила даже. Просто нам запретили какие-либо предметы сдавать, кроме обязательных и физики-химии,географии-общества. Вот так)

    ОтветитьУдалить
  3. Экзамены - это не страшно. Уже сдала укр. яз. и математику. Классно так. Завтра узнаю оценку.
    Химию тоже люблю. Но она будет аж через неделю.
    Цветочки мило сфотографированы. :)
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
  4. Как я не хочу экзамены, от одной мысли о них тошнит...
    тоже люблю смотреть на своих одноклассников да и на себя не сколько лет спустя..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под твоими словами подписываю везде ДА :)

      Удалить