суббота, 2 июня 2012 г.

Summer

Поздравляю вас мои дорогие!!! Сегодня уже второй денёк КАЛЕНДАРНОГО лета. Пусть именно в этом году летом вы побудете на рыбалке и поймаете хотя бы одну рыбку (я их только пугаю :D ), проведёте самые офигенные фотосеты, пусть именно этим летом у вас будет самый офигенный загар!!! Ну и традиционная фраза в которую так хочется верить : Пусть это лето будет без интернета! :) 
Картинка 1 из 156214
Картинка 30 из 156213
вдохновляет
Хотя...вкус лета мы уже давно начали чуствовать. Сразу после зимы наступило лето. Да-да. Погода была именно летняя. Сейчас я уже обжираюсь  наедаюсь клубничкой и помогала на выходных бабуле по саду :) НО всё равно экзамены мешают такой хорошей картине. Осталось ёщё два, которые меня не сильно волнуют. За эти предметы я уверена!(Русский, химия)
                           Картинка 54 из 5235

Щекастик.

Пионы. Я их очень люблю. Я считаю,они намного красивей розы!

Пока-пока♥

12 комментариев:

  1. отличный фотографии!))
    и ты красивая)

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя со вторым днём лета!))
    Красавица

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю хорошо провести лето!) Отличные фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планы Наполеоновские :D Спасибо ^_^

      Удалить
  4. Все фотографии замечательные!!)

    ОтветитьУдалить
  5. так захотелось русского лета (((

    www.LAByDiana.com

    ОтветитьУдалить
  6. привет, ты писала мне в блог о взаимном пч)
    я подписалась на тебя;)

    ОтветитьУдалить
  7. So interesting post,so beautiful photo! your blog is wonderful)))

    http://nastya-vogue.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить