понедельник, 12 марта 2012 г.

Прогрессия добра.

Всем привет. Что нового? Как дела? Думаю, обо всём этом я почитаю в ваших блогах, а теперь мой новый пост.
                                                         ***
В эти выходные, я решила посмотреть один фильм Pay it forward/Заплати вперёд. Об этом фильме я прочитала в одном из маминых журналов, ну а почему бы и не увеличить свой IQ просмотром фильма? Задала себе я этот вопрос, и решила посмотреть данную киноленту. Этот фильм очень интересный, поучительный, тревожный. Великолепный!!!
                                                 ***  
В 7 класс приходит новый учитель, и даёт очень необычное задание на год : Изменить мир. У детей  были разные идеи. Ну например, создать сайт на китайском языке, и попросить всех китайцев прыгнуть,  чтобы земная ось сместилась. Смешно? Действительно. Но один, очень внимательный ученик по имени Тревор придумал очень интересную пирамиду добра. Я помогаю троим людям, эти трое должны помочь ещё троим, и так далее. Процесс к изменению мира он начал с уличного бомжа. Дал ему денег, напоил, накормил, дал искупаться в душе. Познакомил маму с одиноким учителем обществознания,помирил маму и бабушку. В конце фильма этот мальчик погибает, но процесс, который он запустил до сих пор живёт...


Так работает схема добра.

После просмотра фильма, я ревела, но ни капельки не пожалела, что посмотрела этот фильм. Девчат, посмотрите обязательно! Специально для вас я кидаю вам ссылочку на сайт, где можно посмотреть данный фильм.Качество конечно не очень, но ничего...
Этот фильм меня ну просто ооооочень впечатлил, и я решила поискать что-то интересное по данной теме. Оказывается, возникло целое движение после выхода фильма!!! Оно захватило весь мир!!! Существует сайт, на котором люди рассказывают вдохновляющие истории, проводят виртуальные стрелочки добра от себя к другим. Я почитала эти истории, и вот та, которая меня вдохновила:
"Недорого покупаю миниатюрные оловянные сердечки и всегда ношу несколько пар с собой. Где бы я ни был, когда я разговариваю с человеком, я прошу его дать мне руку. Кладу в ладонь два сердечка и говорю: "Одно для вас, а другое передайте дальше." Реакция людей поразительна! Их улыбки сияют не меньше, чем если бы они выиграли в лотерею!" Ведь действительно, неужели мы не можем сшить милые тряпочные сердечки и подарить их маленькому ребёнку???Но с условием, чтобы он обязательно передал второе сердечко другому?А?
А в больших городах существует акция Подвешенный кофе. Просто человек заказывает два стаканчика кофе. Один выпивает, а другой оставляет и уходит. В дверях появляется оборванный бродяга и выпивает стаканчик подвешенного кофе.
В общем, на эту тему можно писать очень долго, но я прошу вас посмотреть этот фильм. И сделать какую-нибудь добрую мелочь другому. Если хотите, напишите эту историю в комментариях, а добавлю её на специальном сайте?! И напоследок, ссылочки полезных сайтов :
Американский сайт движения Pay it forward www.payitforwardfoundation.org
Российский сайт движения www.pomogidrugomy.ru
Cайт с вдохновляющими добрыми историями www.happyinspiration.com

          Творите добро!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий