четверг, 8 марта 2012 г.

Праздник весны!!!

С праздником вас, мои хорошие! Пусть всегда у вас будет прекрасное настроение, чтобы каждое дело шло у вас как по маслу, ну конечно, чтобы блог процветал, и наконец, закончить этот год только на 4 и 5 и хорошо сдать экзамены!!!

Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут яркими глаза,
И будут радостными вести.

Пишу пост быстренько, потому что ещё буклет надо по английскому  доделать:( Но в воскресенье уже напишу хороший не бытовой пост :) Этот день не обошелся без подарков.Когда мы проснулись папы не было. Мы подумали, что он пошёл в магазин запастись сладеньким, но когда его встретили... неимоверно поднялось настроение! Он забежал в цветочный магазин и купил маме прекрасный букет хризантем (Маминых любимых). А мне купил две кружки в оформлении "Кофе". Ну а мой Ванюшка подарил мне несколько лаков.
Мои кружечки *_*

Сфоткала только одну :(

Ну папа и себя побаловал :)
Седьмого марта в нашей школе был день самоуправления. Т.е. учителя были учениками, а ученики, в свою очередь, были учителями.Я была учителем английского языка. Кидаю вам свою фотку .Были бы такие дни каждую субботу, тогда все бы ходили в школу с удовольствием :)
Строгая Анна Владимировна :)

Пока-пока♥

2 комментария:

  1. C прошедшим))
    понравился твой блог) очень милый))
    давай взаимное пч?)
    http://walking-smile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить