суббота, 28 апреля 2012 г.

Вчера был очень напряжённый, но интересный день. В нашей школе проходила научно-практическая конференция "Шаг в будущее". Я представляла два проекта : один по химии с Виолетткой, второй - одна по английскому. Везде первые места. По химии мы рассказывали про сгущёнку, что не все хотят питаться в школьной столовой, ну и мы хотим их привлечь в столовую, включив сгущённое молоко в школьное меню. А по английскому, что английский язык необходим русским и также я поднимала вопрос о том, что никто не хочет быть учителем английского языка в частности. Я очень волновалась, но всё позади. Только по английскому два первых места. Просто с одной школы учителя сказали :"Мы ничего против вашего проекта не имеем, девочка была эмоциональной, всё рассказала прекрасно, но мы тоже хотим первое место т.к. нами тоже была проделана немалая работа" Это нормально вот  так места получать?Да?! Я была в шоке. Но мне сказали, что на область поеду я!!! А по химии нам равных не было :D Ну конечно, не зря же мы с Виолетткой варили эту сгущёнку и бегали каждую минуту из зала на кухню, чтобы мешать её, а то она гадина убегала и половина осталась на нашей плите ;D Завтра мы едем на область с проектом по химии. Держите за нас кулачки.
О даа, вот такие "прекрасные" полы в этой реакриации :D



***
Как я выше говорила мы варили у меня сгущёнку. Ну и пока она там кипит мы смотрели фильм "Выпускной". Он великолепен во всём! В его смысле, в прекрасных актёрах, там всё прекрасно! Но больше всего нам понравился актер Thomas Mcdonell. Мы просто влюбились в него♥!

Этот фильм вы можете посмотреть бесплатно в хорошем качестве Здесь

Уже доделываю шаблоны для дизайна блога и во вторник ждите новое оформление.
Пока-пока♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий