среда, 25 апреля 2012 г.

Shopping разрядка+Повседневность.

Сразу пост написать у меня не получилось, поэтому пишу сегодня. На этих выходных мы с мамулей ходили по магазинам Саратова. Покупали, в основном, всё к выпускному. Хоть и 9-ый класс, но платье обязательно должно быть новое. А как иначе?:D Да и вообще, устала я. Уже просто надоела школа, все эти проекты,подготовка к экзаменам, доп.уроки... Всё это забирает так много времени. А ещё танцевалка... В общем, я убрала все планы на выходные и с мамой мы устроили Shopping разрядку. Накупили всего мммммммм *_* Ещё купила книгу на английском, правда, она не много как бы детская, но ничего, на лето сгодится! :D

Решила показать вам фотки в коллажах.



И в "Жульене" я влюбилась в салат "Цезарь". Я вообще очень люблю всякие салаты, но этот какой-то нежненький. Я уже отыскала рецепт в интернете, осталось только сбегать в "Гроздь" и купить все нужные ингридиенты. 
                                                                                ***
Вчера выбежала на улицу и немного пощёлкалась. Маленькие детки с улицы ловят ящериц и продают их за 15-25 рублей. Ну что за бред? А!?
Небось соскучились по моей моське? ;)
Р.S. На кусочке травки :D

Отняла у детей...
 

...и отпустила.

***

В пятницу уже научно-практическая конференция по Ино, поэтому убегаю учить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий