среда, 9 мая 2012 г.

Я помню!!!! Я горжусь!

Сегодня великий праздник! 9 мая!!! По телевизору идут военные фильмы. Во всех городах страны утром проходят митинги, посвящённые уже 67(!)  летию победы над фашизмом. А вечером, в 22:00 вся страна смотрит красочный салют! По всей стране проходят концерты, акции, митинги... Лично я отношусь к этому празднику с особым трепетом. Я благодарна тем людям, которые умирали ради нас!!! Которые жертвовали собой, но не выдавали врагу никакой информации. Людям, которые шли на смерть. Давайте не будем забывать подвиг ветеранов, тружеников тыла, подвиг всей России в целом! Я помню!!! Я горжусь!



Одинокий солдат 
Над горою стоит 

И суровейший взгляд 
Его бронзой отлит.
Безымянный солдат -
Жертва старой войны,
Проходил через ад
Ради этой страны.
Их немало легло
На полях боевых,
Их ничто не спасло
От снарядов лихих.
И сознательно шли,
Сердце в жертву неся,
Жертву все принесли,
Своих близких спася.
Принесли, умирая, 
В кровавых руках,
С самых дальних окраин,
С разрывом рубах,
Для страны лик победы -
Спасенье для всех,
Проходя через беды,
Великий успех.
А сейчас безызвестно,
Под почвой гнилой,
Находясь в очень тесной
Могиле одной,
Наблюдают за нами,
За теми кто жив,
И порой, временами,
Вздохнут:"c'est la vie"...



Комментарии и обсуждения на:http://4stor.ru/stihi/11969-pamyat.html

Давайте будем знать своих героев! <-- Ссылка Героев СССР.


4 комментария:

  1. Я тоже очень горжусь теми людьми, которые дали нам возможность спокойно жить на Земле))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий в моём блоге!)
    Подписалась на тебя)

    ОтветитьУдалить