воскресенье, 13 мая 2012 г.

Привет.

Приветик мои милые :) У меня вообще ничего нового. Одна ерундятина какая-то: подготовка к экзаменам, последнему звонку, выпускному. Поэтому рассказывайте, что у вас там. А я опять ВК!  9месяцев без него продержалась. Добавляемся ===> Аня Кисельникова.
Теперь , что касается просмотров кино... Я вообще перешла на мультики и какие-то любовные фильмы ( К чему бы это?????? О_о). Недавно посмотрела Приключения Тинтина. И я как всегда осталась под впечатлением!!! Тоже хочу какую-нибудь великую тайну рассказать! Не буду вас томить описываю фильм...


ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТИНТИНА.ТАЙНА ЕДИНОРОГА.
Картинка 32 из 14798

Молодой журналист по имени Тинтин видит на рынке удивительный, по его мнению корабль. И как только он его купил о спокойной жизни можно будет только мечтать!!! Тинтину предлагают продать корабль за огромные деньги, его запугивают, у него в квартире провели настоящий разгром!!! И тут Тинтин понимает, что за кораблём стоит какая-то загадка... А работа журналиста какая??? Правильно!!! Распутывать их! Сразу же Тинтин и его миииилая собачка отправляются на встречу приключениям. Они найдут новых друзей и врагов. Побегают от огромнейшей волны,по замку иностанного  шаха, полетают на самолёте, поплавают на разбитой лодке в открытом море ... Этот список можно продолжать бесконечно. Меня очень порадовало качество мультика. Хотя, если бы отсняли фильм по этому сценарию, мне кажется он завоевал бы Оскар, Золотой глобус да и вообще все награды которые только есть в кинематографе... Впечатлений было море! Как будто я сама была рядом с ним. (Вот дурочка :D ) А из персонажей понравился капитан Хэддок. Такой неуклюжий, безрукий и смешной. :) Что-то заболталась я. Клацаем ссылку и наслаждаемся просмотром*__* ===> Приключения Тинтина. Тайна единорога.
Картинка 7 из 14798
Собачка Тинтина...

Картинка 33 из 14798


Картинка 6 из 948
Мой любимейший персонаж♥
Картинка 48 из 948

Пока-пока♥




2 комментария:

  1. По описанию-интересный мультфильм, нужно будет посмотреть)

    ОтветитьУдалить