пятница, 29 июня 2012 г.

Todays =)

Приветик мои хорошие =* Уже совсем совсем скоро кончится первый месяц наших каникул, а я только неделю назад начала чувствовать вкус лета. Купаюсь,гуляю,совсем недавно закончились занятия по английскому. Сегодня капает дожик и пасмурная погода. И от нечего делать решила расшить свою косметичку бисером. Узоры-"огурцы". А то во время учёбы всё никак не хватает времени на рукоделие. =)

Что ещё? Спала сегодня. И вообще очень хороший денёк, а всё потому, что я оооочень люблю дождь.
А в России дожди самые искренние.
 Да да, это говорю вам я.
совершенно не патриотичная девушка,
 которая любит английскую культуру и американские комедии.
Эти дожди отличаются ото всех.
В Англии они частые, в Штатах уничтожающие, в Африке редкие.
 А у нас, искренние.
Только с такими дождями могут смешиваться слёзы,
только такими дождями смывается усталость и грусть.
                                    И вообще, сегодня у меня отличное настроение!!!!!
♥♥♥.



6 комментариев:

  1. Приятный пост и отличная косметичка! Умничка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько тёплых слов. Мне безумно приятно ^_^ Но косметичка не моя. Я ее в качестве примера взяла :)

      Удалить
  2. соглашусь со всеми,очень красивая косметичка)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошие фото!)


    прошу прощения, немного рекламы:
    в моем блоге проводится розыгрыш, вы можете выиграть симпатичный серебристый топ Pull&Bear, который продается в моем интернет-магазине www.fashion36.ru! отличный шанс получить эту вещь совершенно бесплатно. все подробности здесь:
    http://www.annaplotnikova.ru/2012/07/pull.html
    у всех шансы абсолютно равные, так что смело присоединяйтесь. одежды много не бывает:)) желаю всем удачи!)

    ОтветитьУдалить