четверг, 19 июля 2012 г.

Повседневность

Привет. Я очень долго не писала потому, что мой комп отправлялся в сервисный центр, но теперь он у меня вылечен :) Если честно, я совсем не скучала по интернету и проводила очень интересно эти дни. Но только не пропала охота писать в блоггер, его конечно не хватало :) Произошло много нового. Была ужасная жара, где-то 39-40 градусов ( у нас градусник на окне столько показывал)  и конечно же мы не вылазили из речки. А позавчера был ужасный шторм. Ветер,ливень, молния. Ну а остальное буду вам постепенно рассказывать.







10 комментариев:

  1. класс.вот я люблю с друзьями ходить на море.это классно.ведь с мамой так не поплескаешься в воде,как с ними)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда. Тебе вообще везёт - около моря живёшь, а мы только за много километров ездить должны :)

      Удалить
  2. замечательный фото! как же я скучаю по беззаботним летним дням! наслаждайся! очень позитивные фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello! Great blog! The last post is very interesting and beautiful! Let's follow each other, if you agree, then let me know!)))

    ОтветитьУдалить
  4. у нас все эти молнии, грозы совсем недавно закончились...наконец-то!
    отличные фото))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они по-моему по всей стране. Каких друзей, из каких городов не спрошу у всех ГРОЗА =)Спасибо.

      Удалить