суббота, 3 марта 2012 г.

Весна!!!

Вот наконец-то весна наступила,
Звон ручейков, новых птиц голоса...
Если честно, по утрам уже чувствуется свежий и какой-то необычный ВЕСЕННИЙ воздух!
Начали работать над проектом по английскому. Мне было задано сходить в несколько школ и взять интервью у учителей английского языка. В общем в этот день я была журналюгой ;) Ну а чтобы мне не было скучно со мной пошла Виолеттка :) Я ходила в школу МОУ-сош№2 и МОУ-сош №3. Задавала такие вопросы :
1) Сколько лет вы работаете в школе?
2) Почему вы решили стать учителем английского языка?
3) В данное время вы получаете удовольствие от своей работы?
4) Как вы cчитаете, как можно повысить интерес к педагогической профессии и увеличить число именно учителей английского языка?

Очень понравились учителя школы №3. Весёлые, умные, общительные... Встретили многих знакомых. Конечно они не ожидали увидеть нас. Ну а мы как всегда пошутили, что преходим к ним :D 
Очень весёлый, жизнерадостный человек!!! Я заметила, что она любит фотографироваться, но только тс-с-с;)

Стаж этого учителя 41 год!!!

Золина Татьяна Анатольевна.

Завтра пойду навещать Викууууусю *_* Ей уже месяц!!! А после мы двумя семьями пойдём поздравлять бабулю с днём рождения. Подарок уже купили. Эээээх, хотя бы расслаблюсь перед ужаснейшими злодейскими пробниками^_^
Пока-пока♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий